Часто задаваемые вопросы

- Будет ли масло разбрызгиваться на заднее колесо?

При правильной установке системы, скорость потока в одну -две капли в минуту обеспечит лишь масляную пленку и значительно продлит срок службы вашей цепи, не попадая на заднее колесо.

- Могу  ли я направить инжектор прямо на цепь перед задней звездой?

Мы не рекомендуем делать это по целому ряду причин. Во-первых цепь колеблется  и есть риск выпадания дозатора. Во-вторых, когда заднее колесо крутится, создается воздушный поток, который будет смещать и разбрызгивать каплю  прежде чем она упадет на цепь. Это самая распространенная причина у клиентов, имеющих излишки масла на их колесах  из-за неправильной установки. Правильно установите инжектор, чтобы предотвратить это.

- Как правильно установить инжектор?

Очень часто покупатели не уделяют этому должного внимания, хотя это важный момент. Наши рекомендации сводятся к тому, что масло всегда должно подаваться на внутреннюю часть цепи. Установите инжектор так, чтобы кончик дозатора слегка касался поверхности звезды, выберите такое место, чтобы при вращении дозатор не касался окон и гаек  в звезде, а так же самой цепи. Срез  дозатора всегда должен быть направлен наружу, чтобы не засориться песком или при трении об звезду. Центробежные силы распределят масло по цепи, а капиллярные  свойства смажут обе стороны цепи.

Оптимальное положение инжектора — «на 5-7 часов».

Оптимальный расход — 1-2 капли в минуту.

Следует периодически проверять расход, если вы едете по песку или в дождь, расход следует увеличить, при значительном повышении температуры следует уменьшить.

Никогда на допускайте установку, при которой масло просто падает на цепь мотоцикла  сверху. При скорости капля масла будет подхвачена потоком воздуха вокруг этой области мотоцикла и будет разбрызгана во всех направлениях! Когда  завершите установку инжектора, повращайте заднее колесо в обоих направлениях чтобы убедиться что инжектор не за что не зацепляется.

- Как правильно установить резервуар?

Всегда располагайте резервуар так, чтобы обеспечить легкий доступ для заполнения и  регулировки скорости потока (для вакуумной системы). Чем более вертикально установлен резервуар, тем больший диапазон регулировки у Bас будет, хотя разница не очень значительна. Избегайте полностью горизонтального положения резервуара. Заливное отверстие направьте вверх для легкого доступа и чтобы избежать утечки при заправке. Не устанавливайте слишком близко к горячей выхлопной трубе и нагревающимся деталям двигателя.

- Каким маслом заправлять систему?
Масло «Синий Скоттойл» предназначено для использования в диапазоне температур 0-20°C. Масло «Красный Скоттойл» разработано для жарких климатических условий 20-40°C. Масло «Красный Скоттойл» имеет высокую вязкость, более густое, чем традиционный Скоттойл, и течет медленнее при высоких температурах. При изменении условий, Вы можете их смешивать. Выбор масла зависит от погоды, если общая температура во время поездок превышает 20°C, выбирайте «Красный Скоттойл». В данных условиях это будет намного лучшая смазка для цепи. Скоттойлер не гарантирует совместимость своих систем, при использовании масел других производителей. Масло Скоттойл разработано специально для систем Скоттойлер.

- Как часто мне нужно заправлять ДКР?
Объем резервуара Скоттойлер vSystem составляет  50 мл, при расходе 1 капли в минуту, Вы сможете проехать 44 часа. Умножьте на свою среднюю скорость и получите дистанцию в километрах. Например, при средней скорости 60 км/ч, Вы сможете проехать примерно 2500 км и затем дозаправить резервуар. При расходе 2 капли в минуту, Вы сможете проехать 22 часа. Если Вы едете по городу, Ваша средняя скорость значительно меньше, в связи с пробками и частыми остановками на светофорах. Статистика говорит о том, что в среднем требуется дозаправка в промежутке от 650 до 1300 км.

- Могу я увеличить дистанцию без дозаправки?
Да, Скоттойлер выпускает аксессуары, увеличивающие объем систем. Magnum (HCR) устанавливается на заднее крыло, под номерной знак. Удобно контролировать емкость системы и дозаправлять. Суммарная емкость увеличивается в 8 раз и составляет 400 мл. Дистанция без дозаправки от 7500 до 10000 км. Выпускается так же Lube Tube — эластичный резервуар объемом 200 мл. Легко монтируется и практически не занимает места, которое так важно в дальних поездках. Дистанция без дозаправки от 3000 до 5000 км.

- Система смазывает только одну сторону цепи?
Нет. Масло попадает на звезду, затем центробежные силы переносят его на цепь и резиновые уплотнители, капиллярные свойства распространяют смазку по всей цепи, смазывая и очищая ее. Как результат, Ваша цепь всегда очищена и смазана. Обратите внимание, что период, когда Вам придется подтянуть цепь, значительно увеличится.

- Может ли механик из Скоттойлер установить мне систему?
Нет, обычно любой человек с легкостью устанавливает систему самостоятельно. Но, если у Вас нет такой возможности и если Вы проживаете в Петербурге или в области, позвоните нам, мы проверим требуется ли для Вашего мотоцикла дополнительный адаптер и порекомендуем мотосервис, где Вам осуществят установку. Вы можете обратиться к нашему дилеру в Вашем регионе или в мотосервис. Если требуется адаптер закажите его бесплатно вместе с системой.

- Сколько времени у меня займет установка системы Скоттойлер vSystem? 

Не более двух часов. Даже если вы не механик. это касается   Scottoiler eSystem, Lube Tube, Magnum(HCR), Dual Injector, а так же наборов для мотоциклов BMW и KTM.

- Я продаю свой старый мотоцикл, но Скоттойлер vSystem хочу переставить на новый мотоцикл, у вас есть запасные части?
Да, на сайте http://scottoiler.ru , в разделе запчасти, Вы можете их заказать. Или обратитесь к местному дилеру.

 


 

Метки:

Яндекс.Метрика
div style="position:absolute;top:-1488px;">torrents,pirate,piratebay,software torrents,porn,porn download